RC

Новости рынка розничной торговли

Sainsburys

Sainsbury’s тестирует технологию, которая избавит от очередей на кассе

26.09.2017 admin 0 Comments

С помощью смартфона клиент самостоятельно отсканирует штрих-код выбранного товара, а его стоимость сразу спишется с вашего банковского счета или баланса мобильного. После этого покупатель может сразу покинуть магазин. Sainsbury’s уже проводил эксперимент в магазине на Euston Station в Лондоне, когда покупателям предложили купить бутерброд, напитки и закуски и оплатить этот набор с помощью новой технологии. Участники отметили, что чувствовали себя просто «по-королевски», ведь им не пришлось стоять в очереди на кассе. Некоторые же испытывали при этом чувство неловкости: «было ощущение, что мы ушли, не заплатив за товар».

«Мы всегда ищем новые способы помочь нашим покупателям упростить жизнь и экономить время. Эта новая технология оплаты — один из способов, которым мы можем это сделать», — сказала руководитель клиентской службы Sainsbury’s Натали Данн.

Руководство ритейлера утверждает, что внедрение технологии не приведет к потере работы для сотрудников — они просто будут перераспределены по другим рабочим местам.

Сообщается, что тестирование технологии получило положительную оценку, но Sainsbury’s еще не объявляет сроки более широкого внедрения.

Приложение «SmartShop» от Sainsbury’s, в котором клиенты могут сканировать товары с помощью смартфона и оплачивать их, уже доступно, и, по сообщениям, к концу года будет распространено на 50 магазинов.


#Sainsbury's#SmartShop

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top