Новости торговли — 25 мая 2016
25.05.2016
admin
0 Comments
SmartLoc Retail — геомаркетинговое решение для анализа торговых объектов, Магнит попал в рейтинг 2000 крупнейших компаний мира по версии Forbes, X5 укрепляет позиции в Южном и Уральском федеральных округах и другие новости торговли за 25 мая 2016 г.
Магнит попал в рейтинг 2000 крупнейших компаний мира по версии Forbes
В очередной, 13-й по счету ежегодный рейтинг 2000 крупнейших публичных компаний мира Forbes вошли 25 компаний из России, что на две меньше, чем в списке Forbes Global 2000 прошлого года.
Четыре российских компании, в том числе «Ростелеком», Объединенная авиастроительная корпорация, «Мечел» и Mail.Ru Group выбыли из рейтинга 2016 года. В рейтинге Forbes Global 2000 прошлого года они занимали 1327, 1618, 1918 и 1927 места соответственно.
Читать полностью »
В этот раз в рейтинг 2000 крупнейших публичных компаний мира попали «Башнефть» и «ФосАгро». «Башнефть» заняла в глобальном рейтинге 1113 место, став в списке 14-й среди российских компаний. А «ФосАгро» оказалась на 1947 позиции (25-я в российской части рейтинга).
Самое высокое место в рейтинге из российских компаний сохранил «Газпром» — 53-я строчка, рыночная капитализация — $57,1 млрд. В прошлом году газовая монополия была на 27 месте с капитализацией в $62,5 млрд. На втором месте вновь оказалась «Роснефть», переместившаяся в глобальном с 59 на 75 место. Капитализация компании — $51,1 млрд. Сбербанк занял среди российских компаний третье место, сместив с него «Лукойл». Крупнейший российских банк оказался на 102 месте в глобальном рейтинге. Крупнейшая частная нефтяная компания России оказалась в глобальном списке на 122 месте.
В первую десятку крупнейших российских компаний в рейтинге Forbes попали «Сургутнефтегаз» (242-й в в глобальном списке), «Транснефть» 361), ВТБ 626), «Норильский никель» 639), НОВАТЭК (690) и «Магнит» (774).
www.forbes.ru
X5 Retail Group ответила на претензии по поводу нарушений при хранении мяса в «Перекрестке»
Компания X5 Retail Group, прокомментировала опубликованное на нашем портале сообщение Россельхознадзора о несоблюдении норм хранения мяса в супермаркете «Перекресток».
Читать полностью »
В официальном письме, направленном в адрес агентства «ИМИТ», компания X5 Retail Group (в которую входит торговая сеть «Перекресток») поясняет, что соблюдает требования законодательства России по установлению сроков годности на производимую пищевую продукцию, в том числе полуфабрикаты. А претензии Россельхознадзора возникли в связи с некоторыми расхождениями между требованиями нормативно-правовых актов Таможенного союза и национального законодательства РФ.
— Сырьё для приготовления мясных блюд в кулинарии магазинов используется исключительно в рамках общего срока годности, установленного производителями сырья. В соответствии с действующим законодательством, сроки годности переработанной пищевой продукции устанавливает изготовитель. При изготовлении продукции собственного производства ТД «Перекресток» устанавливает сроки годности такой продукции в соответствии с нормативно-технической документацией и «Гигиеническими требованиями к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» (СанПиН 2.3.2.1324-03), действующими на территории РФ. Это от 12 часов (например, на фарш) до 72 часов (например, на кулинарные изделия из птицы), — заявили в компании.
По информации пресс-службы X5 Retail Group, на данный момент законодательно не урегулирован вопрос применения указанного на маркировке срока годности после вскрытия упаковки мясной продукции для изготовления переработанной пищевой продукции. Есть некоторое расхождение между требованиями нормативно-правовых актов Таможенного союза и национального законодательства. Этот вопрос активно обсуждается в отрасли с мая 2015 года, когда вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции», и требует незамедлительного урегулирования.
www.emeat.ru
X5 укрепляет позиции в Южном и Уральском федеральных округах
X5 Retail Group (управляет сетями магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») расширил географию присутствия в Южном и Уральском федеральных округах. В Ханты-Мансийском автономном округе открылся первый супермаркет «Перекресток», в то время как торговая сеть «Пятерочка» вышла в Астраханскую область. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Читать полностью »
В этом месяце в Астрахани открылись первые 2 магазина торговой сети «Пятёрочка» (ул. Воробьева, 39 и ул. Свердлова, 12). Универсамы торговой площадью 350 и 417 кв. м полностью соответствуют новой концепции сети «Пятёрочка», к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день в регионах присутствия торговая сеть обновила более 5000 «Пятёрочек», что составляет около 75% от общего количества магазинов.
Ассортимент новых магазинов состоит из 4000 наименований, где широко представлена категория «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, молочная продукция), в том числе – местного производства. Продукты региональных товаропроизводителей отмечены на полках стоппером «Покупай астраханское». В перспективе каждый третий товар будет для астраханских «Пятёрочек» будет поставляться местными производителями, которые, благодаря партнерству с X5, получат возможность экспортировать свою продукцию в соседние регионы.
На Юге России (в Ростовской, Волгоградской областях, Ставропольском и Краснодарском краях, Карачаево-Черкесской республике, в Адыгее и Дагестане) работает уже более 500 магазинов «Пятёрочка». До конца 2016 года торговая сеть планирует открыть еще порядка 30 магазинов в Астрахани.
Х5 продолжает экспансию и на Урале. В мае этого года в Ханты-Мансийском автономном округе открылся первый магазин сети «Перекресток». Площадь торгового зала супермаркета, расположенного в г. Сургут на ул. Юности, д.8, составляет 775 кв. м. На полках супермаркета представлены 8000 товаров, более половины ассортимента хлеба, молочной продукции и мяса поставляются тюменскими и сургутскими товаропроизводителями. Товары местного производства выделены ярлыками «сделано в Сургуте». Торговая сеть планирует расширить партнерство с региональными поставщиками рыбной гастрономии и увеличить долю их продукции в ассортименте.
wwwn.ew-retail.ru
X5 Retail Group и Ассоциация Гольфа России стали партнерами
Ассоциация гольфа России (АГР) и X5 Retail Group подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития гольфа в России и популяризации данного вида спорта среди населения РФ на региональном и федеральном уровнях.
Читать полностью »
Со стороны АГР соглашение подписал директор Ассоциации гольфа России Александр Кочетков, со стороны X5 – Директор по взаимодействию с органами государственной власти Станислав Наумов.
Основной целью сотрудничества станет развитие гольфа как доступного вида спорта для разных слоев населения и людей разных возрастов, продвижение принципов здорового образа жизни. X5 Retail Group также стал стратегическим партнером проекта «Школьный гольф», который направлен на развитие спорта в школьной среде, реализуется при поддержке программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна».
В 2015 году проект АГР получил грант от ОКР. В настоящий момент к проекту присоединились 68 школ (в рамках гранта ОКР) и 59 школ (при поддержке АГР). Итого: в 127 школах в 17 регионах РФ гольф преподается в форматах третьего урока физкультуры и секции гольфа в Школьном спортивном клубе – проект позволил более чем 10 000 школьникам познакомиться с игрой.
По словам директора Ассоциации гольфа России Александра Кочеткова, «сотрудничество с X5 позволит продолжить работу по популяризации гольфа в целом, а проекту АГР «Школьный гольф» – выйти на новый уровень развития: присоединить другие активные гольф-регионы, в разы увеличить количество играющих школьников, познакомить с гольфом не только учеников, но и их родителей».
X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 31 марта 2016 г. под управлением Компании находилось 7 397 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 6 636 магазинов «Пятерочка», 486 супермаркетов «Перекресток», 91 гипермаркета «Карусель» и 184 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 35 распределительных центров и 1 462 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
www.golfmir.ru
«Лента» открывает первый гипермаркет в Самаре
С открытием нового магазина «Лента» расширяет свое присутствие в Приволжском федеральном округе до 28 гипермаркетов в 19 городах. «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает об открытии первого гипермаркета в Самаре.
Читать полностью »
Новый магазин формата «компакт» открылся в Самаре в ТЦ «Аврора» по адресу ул. Аэродромная, д. 47.
Общая площадь гипермаркета составляет 9 358 кв.м, из которых 5 118 кв.м занимает торговое пространство. Магазин работает ежедневно с 8.00 до 23.00. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Самары и включает в себя около 16 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей. Для удобства посетителей оборудована парковка на 1 200 автомобилей. В торговом зале установлено 25 кассовых аппаратов. Гипермаркет находится в арендованном помещении.
Новый магазин в Самаре стал пятым гипермаркетом, открытым «Лентой» в 2016 году. С открытием магазина в Самаре Компания увеличила сеть до 144 гипермаркетов в 71 городе России и 40 супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге.
www.acort.ru
SmartLoc Retail — геомаркетинговое решение для анализа торговых объектов
Компания СмартЛок расширяет линейку специализированных продуктов для развития розничных сетей. Новый сервис SmartLoc Retail предназначен для анализа объектов уличной торговли. Приложение выполнено на основе облачных технологий и выполняет полный спектр геомаркетинговых задач: от визуализации объема продаж до анализа локации.
Читать полностью »
Сервис SmartLoc Retail – второй продукт в портфеле облачных решений компании после системы SmartLoc Developer, которая направлена на детальное изучение торговых центров и гипермаркетов. Подробнее с сервисом можно ознакомиться на сайте компании.
По словам генерального директора Азата Имангалина, ключевое преимущество SmartLoc Retail заключается в обширной географии предоставляемых данных – для анализа доступно более 1000 городов.
Компания СмартЛок работает в 200 городах России и СНГ: поставляет пространственные геомаркетинговые данные, осуществляет профильный консалтинг, разрабатывает ИТ-решения для анализа торговых объектов. Среди клиентов компании — X5 Retail Group, KFC, Auchan, Castorama, О’КЕЙ, Сбербанк, СBRE, OBI и другие.
www.shopandmall.ru