RC

Новости рынка розничной торговли

«Перекресток» представил новую СТМ

02.02.2016 admin 0 Comments

Сеть «Перекресток» запустила новую торговую марку «Маркет Перекресток», которая объединяет под собой востребованные товары в среднем ценовом сегменте ритейлера. В рамках проекта агентство Brand Palette разработало концепцию, название, логотип , визуальное оформление ключевых категорий и руководство по использованию фирменного стиля.

“В рамках разработки СТМ перед нами стояла задача создать новое предложение, сохранив связь с родительским брэндом Перекресток, — рассказывают авторы. — Создавая визуальный образ, мы выбрали подход, позволяющий выполнить дизайн в едином стиле. Так как концепция новая, нам было важно объединить все категории и продукты под «Маркет Перекресток» и проработать четкую архитектуру упаковки, где логотип неизменно является первым и самым значимым элементом”.


#FMCG#перекресток#ритейл#СТМ

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top