RC

Новости рынка розничной торговли

Кому выгоден запрет на ПЭТ-тару и чем это может обернуться?

18.06.2015 admin 0 Comments

ПивоПластиковая бутылка вновь оказалась в центре внимания. С 1 июня стартовала масштабная рекламная кампания с призывом о запрете пластиковой бутылки, которую сложно расценивать иначе, как беспрецедентное давление на общественное мнение. Баннеры с соответствующим лозунгом мелькали на интернет-порталах некоторых влиятельных СМИ страны, а также на билбордах вдоль Рублевского шоссе. Говорят даже, что с одного из центральных каналов ТВ была снята программа, в которой сторонники запрета собирались отстаивать инициативу об ограничении продажи пива в ПЭТ-таре.


#ПЭТ#ПЭТ-упаковка#тара

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top