RC

Новости рынка розничной торговли

Особенности потребительского поведения в цифровую эпоху

06.05.2015 admin 0 Comments

ПотребительС целью определения закономерностей в процессе принятия решения о покупке Geometry Global с 2011 года проводит специальное исследование Connected Shopper. Как показывают его данные, для многих категорий товаров путь к покупке проходит через цифровые медиа, независимо от того, где совершается сама покупка, в онлайне или офлайне. Покупатели в большей или меньшей степени используют поиск информации, сравнение цен, сравнение альтернативных товаров, поиск магазина или акции, рекомендации и мнения экспертов. Данные исследования помогли выделить и сформулировать основные модели поведения покупателей – так называемые архетипы.


#покупатель#потребитель

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top