RC

Новости рынка розничной торговли

Ромир. Привычка к санкциям растет

23.04.2015 admin 0 Comments

ПродуктыБолее трети россиян (37%) заметили изменение ассортимента на полках магазинов в связи с введением продуктовых санкций, тогда как полгода назад таковых насчитывалось чуть более четверти (26%). Вдвое увеличилась доля семей, которым пришлось внести коррективы в набор продуктовой корзины в связи с санкциями – с 10% в октябре прошлого года до 20% в апреле текущего. За полгода с момента последнего опроса в полтора раза выросла доля семей, перешедших на альтернативные марки взамен исчезнувших – с 8% до 12%. Но и отказываются от покупки альтернативных марок почти втрое больше россиян, чем полгода назад – 2,5% в октябре и порядке 7% в апреле.


#ассортимент#исследования#Ромир#санкции

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top