Как получить больше денег от Вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений?
20.04.2015 admin 0 Comments
В один прекрасный день Вам в голову вдруг пришла идея! Идея начать свой бизнес. Ведь Вы давно мечтали о финансовой независимости, возможности путешествовать, ездить на престижной машине, иметь просторную квартиру и свободное время для семьи и своих увлечений!
Вы находите актуальный продукт, принимаете сотрудников, даете рекламу и ждете первых клиентов. Клиенты, действительно, появляются, но их не так много, и Вам постоянно приходится искать новых. Не удивительно, что при таких высоких затратах привлечения и сохранения новых клиентов, в купе с неэффективным традиционным маркетингом и методом рекламы, почти 80% компаний не проживают больше 2 лет.
Многие владельцы компаний и предприниматели разочаровываются в своей очевидной неспособности управлять и предотвращать циклические подъёмы и спады их усилий. Следовательно, большая мечта, которую они первоначально задумывали для их бизнеса, быстро превращается в тяжелое бремя. И новое предприятие, так и не окрепнув, перестает существовать.
Что же необходимо знать и делать предпринимателям, чтобы их новый бизнес (стартап) в короткие сроки приносил ожидаемую прибыль?
Есть главный секрет, который не знают 98% новичков в бизнесе. Именно это знание позволит Вам выстроить эффективную систему продаж и приведет в Вашу компанию очередь из довольных клиентов.
Взломай свой код ОСП – код Оптимальной Системы Продаж!
Для этого нужно сделать всего 4 шага:
-
Определить, кто Ваш Идеальный клиент – демографические характеристики очень важны, но не менее важно знать его предпочтения, потребности, увлечения и проблемы. Вам нужно знать, где «обитает» Ваш Идеальный клиент, и именно там нужно его искать и обращаться со своими рекламными посылами. Чем Уже, конкретнее Вы определите свою целевую аудиторию, тем меньше денег Вам потребуется на привлечение клиентов.
-
Решить, какой продукт Вы будете продавать ему (своему Идеальному клиенту) первым. Вы должны разработать такую линейку своих продуктов, в которой обязательно должен быть максимально недорогой товар или услуга, который привлечет в Ваш бизнес поток клиентов.
-
Определить наиболее оптимальную цену этого массового продукта. Чтобы это сделать, цены нужно тестировать. Не бойтесь играть с цифрами. Не всегда более низкая цена создает больший оборот, чем высокая. Проверяйте и не бойтесь экспериментировать.
-
Разработать специфический метод убеждения. Вам нужно отточить мастерство продажи от момента первичной презентации продукта клиенту до окончательного совершения сделки.
Пройдите эти 4 шага, чтобы научиться лучше всех в своей нише продавать 1 продукт на 1 аудиторию. Это жизненно важная задача всех молодых компаний. На это может уйти около года. Но, если Вам удастся качественно решить эти задачи, Ваш бизнес продолжит стремительный подъем, ведь эти знания Вы сможете дублицировать на другие продукты и другие территории. Тогда Вы спокойно сможете открывать филиалы и захватывать большие доли рынка.
Среди стратегических бизнесменов распространено мнение, что если по истечению 1 года бизнес приносит владельцу меньше 10 тыс. долл. в месяц, то это не бизнес, а работа или хобби. Так что независимо от возраста вашей компании, если Вы как предприниматель еще не вышли на этот уровень, пройдите важнейшие 4 шага, взломайте свой КОД ОСП!
Ваш бизнес может и должен работать гладко, продуктивно и на ‘автопилоте’, чтобы дать Вам свободу, которую Вы заслуживаете, деньги, время и образ жизни.
Светлана Федотова,
директор Агентства по увеличению прибыли «Бизнес Рост»