Новая концепция «Перекрестка» воплотила в себе лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 20 лет существования. Обновление сети предусматривает установку современного оборудования, эффективную организацию торгового пространства, изменение внутреннего и наружного оформления. Зонирование торгового зала, размещение промо-предложений и цветовая гамма внутреннего пространства создают комфортные условия для совершения покупок.
Торговая площадь новых супермаркетов — 800 — 1 500 кв. м. В ассортименте – до 12 000 наименований продукции, основной акцент сделан на продукты категорий «fresh» и «ultra-fresh» (до 55% в матрице сети), существенно расширено предложение свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Сеть активно развивает сотрудничество с региональными поставщиками, доля которых в зависимости от региона составляет 20-40%, а в отдельных категориях таких как «fresh» и «ultra-fresh» до 60-70%.
Кроме расширения промо-акций и развития программы лояльности, в этом году «Перекресток» расширил программу скидок для пенсионеров, сформировав корзину из 30 самых востребованных товаров со скидкой 10%.
Благодаря открытию новых супермаркетов работу получили около 400 человек.
Торговая сеть «Перекресток» насчитывает 404 супермаркета, 12 из которых уже работают в новой концепции «Переходи на лучшее!».
Источник: пресс-релиз компании «X5 Retail Group»