До этого инициативу Ассоциации поддержали торговые сети «Магнит», X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), «Ашан», «ДИКСИ», МЕТРО Кэш энд Керри, «Лента», О’КЕЙ, «Глобус», БИЛЛА, «Зельгрос», «Вестер», интернет-гипермаркет «Утконос». При этом каждая торговая сеть самостоятельно определяет состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ № 530 от 15 июля 2010 года.
Поддержавшие инициативу АКОРТ компании полагают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.
Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.
АКОРТ призвал розничные компании любых форматов присоединиться к этой инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить усилия участников потребительского рынка и получить наибольший эффект от введения специальных мер.
Источник: www.retail-loyalty.org