RC

Новости рынка розничной торговли

Российский рынок СТМ еще в начале пути

18.02.2015 admin 0 Comments

Какими бы пессимистичными не были прогнозы развития экономической ситуации в России, которые сегодня дают профессиональные аналитики и заинтересованные эксперты, кризис — это время развития накопленного потенциала. На рынке брендов за возможность развить свой потенциал (то есть, в конечном счете, за увеличение количества потребителей) во время нынешнего кризиса будет идти ожесточенная борьба. Наш колумнист Дмитрий Головнев представил свой прогноз изменения рыночных позиций частных марок, которые составляют конкуренцию брендам производителей.


#Private Label#ритейл#СТМ#частная торговая марка

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top