RC

Новости рынка розничной торговли

«Первый БИТ» создал систему автоматизации продаж для российского подразделения Heineken

12.02.2015 admin 0 Comments

Компания «Первый БИТ» — интегратор ИТ-решений для учета и управления — завершила проект по автоматизации продаж в компании «Объединенные Пивоварни Хейнекен», российском подразделении международного пивоваренного концерна Heineken N.V. Специалисты интегратора помогли «Хейнекену» создать SFA-систему (от англ. Sales Force Automation — система автоматизации продаж), интегрировать в нее 98% своих дистрибьюторов по всей России и усилить контроль за продажами своей продукции, сообщили CNews в «Первом БИТе».


#Heineken N.V.#SFA-система#«Первый БИТ»#автоматизация продаж

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top