Основная задача дизайнеров состояла в обновлении дизайна упаковки линейки традиционной европейской кухни и линейки «Кухни Мира» — аутентичные рецепты Азии. Вместе со специалистами Depot WPF команда бренд-менеджеров «Азбуки Вкуса» провела редизайн упаковки «Уже Готово» и обновили брендбук марки. По итогам редизайна продукция получила интуитивно понятную цветовую дифференциацию, более привлекательную стилистику продуктовых зон, а также ряд визуальных атрибутов, подчеркивающих УТП.


«Новый дизайн упаковки выгодно выделяет ключевые особенности линейки «Уже Готово»: вкус, свежесть, натуральность. Именно эти качества, согласно исследованиям, являются наиболее важными для покупателей», — говорит арт-директор Depot WPF Андрей Гладков.
«Азбука Вкуса» была одной из первых розничных сетей, предложивших покупателям инновационный продукт — предупакованные блюда собственной кулинарии, которые благодаря современным технологиям сохраняют свой оригинальный вкус и свежесть в течение нескольких суток, — отмечает Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. — Обновление дизайна — важный этап в эволюции линейки «Уже Готово». Его цель – на эмоциональном уровне дать покупателям ощущение высокого качества продукта, уникальной рецептуры и его инновационного характера. Профессиональный подход и увлеченность задачей, которые продемонстрировали специалисты Depot WPF, позволил нам успешно справиться с этой задачей».
Состав творческой группы
«Азбука Вкуса» (клиент)
Галина Ящук — Директор по маркетингу
Григорий Шанаев — Бренд-директор
Анна Жданова — Бренд-менеджер
Depot WPF (креатив)
Алексей Фадеев — Творческий директор
Андрей Гладков — Арт-директор
Виталий Гавриш, Курбан Гаранов — Пре-пресс
Мария Асабина — Аккаунт-менеджер