RC

Новости рынка розничной торговли

«Aldi» и «Lidl» обогнали «Tesco» по объемам рождественских рекламных бюджетов

22.12.2014 admin 0 Comments

Tesco_ТескоИсследовательская компания Nielsen представила отчет о рекламных кампаниях ведущих сетевых супермаркетов в преддверии рождественского покупательского бума. Оказалось, что германские сети Aldi и Lidl по состоянию на 7-е декабря за четыре недели совокупно потратили на рекламу 16.5 миллионов фунтов стерлингов (21 млн. евро), увеличив эту статью расходов на 26% и 85%, соответственно, по сравнению с бюджетами прошлого года. Для сравнения, сетевой супермаркет Tesco потратил на рекламу всего 8.3 миллиона, сократив бюджет по сравнению с прошлым годом на 2%.


#Aldi#Lidl#tesco#Мариус Людик#реклама#ритейл

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top