«Теперь ключевым символом и неотъемлемой частью логотипа станет стилизованное изображение артишока, растения, которое является гастрономическим деликатесом и символом плодородия в странах Средиземноморья. Логотип сети супермаркетов «Табрис» выполнен в сочетании темно-оливкового и сочного зеленого цветов, что наилучшим образом отражает слоган компании — «Попробуй мир на вкус».» — сообщает пресс-служба компании.
Проведением ребрендинга занималось консалтинговое агентство SCG London.
ООО «ТВК-Р» (сеть магазинов «Табрис») на форуме «Сочи-2014» подписало соглашение о строительстве новых супермаркетов сети в Краснодаре.
В Краснодаре находится 8 супермаркетов «Табрис», один — в Новороссийске.
Справка:
Компания зарегистрирована 2 мая 2007 года регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Краснодару. Директор организации — Куринный Роман Сергеевич. Компания ООО «ТВК-Р» находится по адресу 350000, край Краснодарский, Краснодар, улица Красная, 202,, основным видом деятельности является «Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями». (по данным портала rusprofile.ru). Чистая прибыль компании за 2012 год составила 84,81 млн. руб. Cебестоимость продукции за отчетный период выросла на 18,85% до 4,07 млрд. руб. с 3,42 млрд. руб. годом ранее. Прибыль до налогообложения общества «ТВК-Р» за 2012 год выросла в 1,83 раза до 106,16 млн. руб. по сравнению с 57,95 млн. руб. годом ранее.
SCG London, согласно информации на сайте компании, — крупное брендинговое английское агенство. Полное название — Strategic Consulting Group (SSC) London. Компания основана в 1991 году. В России специалисты занимались ребрендингом таких марок, как «Азбука вкуса», «Русский стандарт», «Альфа-банк», Oz, М.Видео и другие.
Источник: www.dg-yug.ru