Специальное предложение распространялось на все товарные группы как в оффлайн, так и в онлайне-магазине сети «Позитроника». По полученным аналитическим данным, самый большой спрос был зафиксирован на такие товары, как телевизоры, планшеты, ноутбуки, смартфоны и техника для дома (холодильники, стиральные и посудомоечные машины). Популярностью пользовались и сопутствующие товары, зарядные устройства, а также аксессуары для мобильных телефонов и детские товары, на которые предоставлялись самые большие скидки.
«Мы не ожидали такого потока посетителей в дни распродажи, — говорит Олег Синявин, партнер Позитроника-Бабаево. – Нам удалось привлечь наших покупателей за счет грамотно выстроенной маркетинговой кампании, а также уникальных ценовых предложений, аналогов которых в нашем регионе было не найти. Особенно хочется отметить большой поток поступивших заказов, оформленных через наш Интернет-магазин. Именно на него пришлось более 60% от всех покупок, совершенных в дни распродажи».
Партнер также отметил, что в следующем году также планирует принять участие в «Черной пятнице». Напомним, что первая российская «черная пятница» прошла в 2013 году.
Источник: пресс-релиз компании «Позитроника»