RC

Новости рынка розничной торговли

«Ашан» и «Metro» поспорят за торговые места в подземке Москвы

09.12.2014 admin 0 Comments

метроСтоличные власти определили единый формат организации торговли в 96 подземных переходах: за все торговые точки будет отвечать один оператор. Об этом «Известиям» рассказал заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. Тем самым власти признали успешным торговый формат, разработанный компанией Ginza Project для вестибюля «Новокосино». На нем подземка заработала за четыре месяца около 12 млн рублей. Ранее также рассматривался формат, когда свои услуги в переходах могли бы предоставить сразу несколько компаний.


#metro#ашан#метро#ритейл

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top