«Pepper будет способен рассказать о характеристиках продукции и услуг NESCAFÉ и поддержать беседу с покупателями. Я искренне надеюсь, что эта новая модель взаимодействия с потребителями распространится по всему миру как пример японских инновационных технологий», — подчеркнул Козо Такаока (Kohzoh Takaoka), Президент и Главный исполнительный директор «Нестле» в Японии.Pepper был создан компанией SoftBank Robotics – дочерним предприятием SoftBank Corporation – и является свидетельством устремлений компании к внедрению инновационных технологий за пределами производства.
«Сейчас, благодаря Pepper, мечта о еще более высоком уровне взаимодействия с потребителями становится явью. Мы надеемся, что, предоставив покупателям возможность общения с роботом во время совершения покупок, мы поможем людям испытать ощущение чуда и восторга», — отметил Масаёши Сан (Masayoshi Son), Председатель и Главный исполнительный директор SoftBank Corporation.

В декабре этого года Pepper начнет продавать кофе-машины NESCAFÉ в 20 магазинах бытовой техники в Японии, а к концу 2015 года. «Нестле» планирует распространить данную практику уже на 1000 магазинов по всей стране.
Использование робота Pepper в целях повышения привлекательности бренда NESCAFÉ последовало за целым рядом инноваций компании «Нестле» в Японии, призванных нестандартными и в то же время действенными способами обеспечить тесное взаимодействие с потребителями, а также укрепить их связь между собой за чашечкой кофе.ъ
Источник: www.nestle.ru