По оценкам Косточка, за такие услуги компании готовы платить до $500 в месяц, не считая расходов на видеотрафик и дополнительные сервисы. Получить подтверждения у Walmart и AT&T не удалось.
«Отшлифовать» бизнес-модель проект планирует к середине 2015 г., к этому времени стартап, как планируют основатели, выйдет на выручку $30–40 тыс. в месяц – почти столько же сейчас составляют его текущие расходы.
coursmos.com — стартап, который разрабатывает платформу для небольших онлайн-курсов. Один видеоурок длится не более трех минут, а в курс может входить до семи лекций. В стартапе заявляют, что благодаря этому формату обучение происходит легко, и пользователь сам может выбирать, насколько глубоко он хочет изучить предмет.
Видеоуроки могут записывать и размещать на портале сами пользователи. Большинство курсов бесплатны, однако в дальнейшем стартап планирует зарабатывать на платном контенте.
По данным на июнь 2014 г., в системе доступно 1500 курсов, которые состоят из 6600 мини-уроков. У портала около 70 тыс. зарегистрированных пользователей, однако регулярно смотрят лекции из них только 30 тыс.
Команда
В команду проекта входят:
Роман Косточка — CEO;
Павел Дмитриев — CMO;
Вячеслав Грачев — CTO;
Катерина Селедец — менеджер по развитию;
Мария Светлакова — Growth Hacker.
Финансовые показатели
Общий объем инвестиций в проект составил $840 тыс.
История
2013
Проект был резидентом киевского бизнес-инкубатора Happy Farm. Посевное финансирование, которое получила компания, составило $310 тыс.
В июле 2013 г. стартап был зарегистрирован в Сан-Франциско.
2014
В июне 2014 г. стало известно, что Coursmos привлек еще $530 тыс. от российского фонда Imperius Group и инвестора Евгения Медведникова.
Источник: www.vninform.ru