Новый визуальный стиль призван подчеркнуть основные преимущества сети – свежесть, качество, широкий выбор, выгоду от покупки и современность. В компании надеются, что после рестайлинга, супермаркеты «Слата» станут более удобными и комфортными, а процесс покупки в них будет более приятным.
Первые магазины, которые будут выполнены в новом фирменном стиле – супермаркет «Слата», ул. Трилиссера, 80, который откроется 29 ноября, и супермаркеты на ул. Байкальской и в микрорайоне Юбилейный, которые откроются в декабре 2014 года. Все остальные магазины сети пройдут процесс рестайлинга в 2015 – 2017 гг. Рестайлинг визуального стиля – первый этап большого пути по разработке нового формата супермаркета «Слата».
Источник: пресс-релиз компании «Слата»