В гипермаркете представлен самый большой ассортимент в отделах: кухни мира, товары для новорожденных, посуда, авто-товары, корма для животных. Кроме того, представлен расширенный ассортимент в отделах кулинария, рыба, овощи-фрукты, молочные продукты и товары на вес. Гипермаркет оборудован собственной большой пекарней с современным оборудованием. Впервые на территории гипермаркета будет располагаться бутик «Суши Гурме», в котором в течение дня специалисты будут готовить суши и роллы.
Новшеством гипермаркета является специальная зона, в которой будут представлены шоколадные изделия, конфеты, торты и пирожные премиум класса.
Часть площади магазина выделена под ЭЛЕКТРОДИСКОНТ (магазин, специализирующийся на продаже бытовой техники и электроники по самым низким ценам), который до этого момента существовал только в АШАН Алтуфьево.
Впервые гипермаркет оснащен терминалами для самостоятельного заказа товара в интернет-магазине auchan.ru.
АШАН является социально-ответственным предприятием, заботящимся об окружающей среде. Впервые в России гипермаркет АШАН будет работать на новой экологичной системе охлаждения СО2. Еще одно техническое новшество использование светодиодных светильников LNK LED для освещения торгового зала.
Гипермаркет располагается в пешеходной доступности трех станции столичного метро «Аэропорт», «Динамо», «Полежаевская». В 2015 году в 100 метрах от торгового центра откроется станция «Ходынское поле». Все это обеспечивает превосходную доступность магазина для клиентов.
Информация о компании АШАН:
АШАН — крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день под маркой АШАН в России открыто 83 магазина: 54 классических гипермаркета, 23 гипермаркета формата АШАН Сити и 6 гипермаркетов «Наша Радуга». В компании работает более 35 000 человек.
АШАН — один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. АШАН Россия был трижды признан «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 году получил премию за «Лучшую технологическую инновацию» — систему касс гипермаркетов «Радуга» а в 2011 «Наша Радуга» признана Лучшей розничной концепцией года. В 2012 году АШАН признан «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян».
Источник: пресс-релиз «Ашан»