Мираторг — вертикально интегрированный холдинг, производящий в рамках бизнес-модели «от поля до прилавка» основные виды мяса: курятину, свинину, говядину. Ассортимент мясной продукции насчитывает сотни наименований — от охлажденного упакованного мяса и полуфабрикатов до ресторанных мясных блюд от шеф-повара, которые можно быстро и удобно приготовить в домашних условиях.
Ежегодная премия народного доверия «Марка № 1 в России» существует с 1998 года и является одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним. Лауреатов премии определяет потребитель, который сам указывает в анкете, какая марка является лучшей в том или ином сегменте рынка. В этом году в оргкомитет пришло более 200 тысяч заполненных форм для голосования, что подтверждает объективность результатов голосования.
«Мы благодарны нашим покупателям за высокую оценку мяса от Мираторга. Доверие непросто заслужить, и мы делаем все, чтобы каждый раз превосходить ожидания потребителей. Компания в этом году поставит на рынок более 350 тысяч тонн мяса или 2,5 килограммов на каждого россиянина и будет и дальше увеличивать производство. Мы продолжим делать то, что у нас получается лучше всего — кормить людей вкусным, здоровым, качественным, разнообразным и доступным мясом», — сказал президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.
Источник: www.nashbryansk.ru