Партнеры сети ПОЗИТРОНИКА отмечают, что они заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и ожидают максимального эффекта от подключения сервиса «Яндекс.Маркет»: увеличения количества продаж, повышения узнаваемости бренда и лояльности покупателей магазинов «Позитроника».
«Яндекс.Маркет — это интеллектуальный сервис для выбора по различным параметрам, сравнения, поиска и места покупки товаров, — говорит Алексей Фирсов, партнер «Позитроника»-Вологда. — Данная система является уникальной именно благодаря своим возможностям, которые помогают покупателю определиться с выбором покупки среди большого количества предложений».
«Через данный сервис мы можем контролировать уровень лояльности наших покупателей, ведь «Яндекс.Маркет» для нас – это готовность вести диалог напрямую с нашими клиентами», — говорит Олег Синявин, партнер «Позитроника»-Бабаево.
Напомним, что на сегодняшний день к системе «Яндекс.Маркет» подключены более 60 магазинов сети «Позитроника».
Источник: пресс-релиз компании «Позитроника»