18 ноября 2014 года состоится практическая конференция «Retail Day — Trends&Innovations»
21.10.2014 admin 0 Comments
Конференция станет уникальной бизнес-площадкой для диалога и обмена опытом в инновационном развитии компаний между ведущими розничными сетями и лидерами ИТ-индустрии.
Вашему вниманию будут представлены доклады по успешно зарекомендовавшим себя в практике ритейла решениям от ведущих международных и российских вендоров и интеграторов, также смелые инновационные решения будущего.
На протяжении всей конференции также будет работать демо-зона, где Вы сможете ознакомиться с функциональными возможностями представленных решений.Кому будет интересно данное мероприятие:
- Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
- Руководители и ведущие специалисты коммерческого, финансового и маркетингового отделов;
- Начальники отделов IT;
- Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов;
- Руководители отделов закупок и логистики.
Описание мероприятия:
Вы узнаете об инструментах для решения конкретных и актуальных задач вашего бизнеса.
А именно:
- Как повысить эффективность и конкурентоспособность торговой сети;
- Как увеличить число постоянных и привлечь новых покупателей. Способы коммуникации с покупателями до, во время и после покупок;
- Как увеличить продажи с квадратного метра;
- Как эффективнее анализировать продажи, планировать закупки, контролировать остатки, ценообразование и логистические процессы, как снизить операционные расходы, увеличить оборот и маржинальность в розничной сети;
- Как при помощи передовых технологий обеспечить баланс коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков;
- Как повысить уровень эффективности взаимодействия и обслуживания покупателей, как повысить уровень лояльности покупателей;
- Как рационально управлять товарным ассортиментом;
- Как повысить уровень и результативность маркетинговых акций;
- Каким образом измерять KPI для административного, управленческого и торгового персонала;
- Как предотвратить хищения.
В ходе конференции Вы получите ответы на эти и многие другие актуальные вопросы, познакомитесь с решениями, способствующими развитию и росту прибыльности розничного бизнеса, получите экспертную оценку и ценный опыт по результатам внедрения от ведущих специалистов ритейла.
В программе:
Регистрация участников, приветственный кофе | |
![]() |
Портал RetailDS для оптимизации взаимодействия розничной сети с производителями товаров.
Антон Лавров, Генеральный директор, Lasmart.
|
![]() |
Опыт использования RDS в розничной сети.
Доклад клиента.
|
![]() |
Мобильные инновации в ритейле.
Константин Савченко, Product-менеджер, NFC-Кошелек, CardsMobile.
|
![]() |
Synqera для автоматизированного таргетирования продуктовых предложений и работы с покупательской лояльностью в ритейле.
Филипп Шубин, Операционный директор, Synqera.
|
![]() |
Опыт персонализации предложений в розничной сети.
Доклад клиента.
|
Кофе-брейк / Демо-зона (Synqera & i-free) | |
![]() |
Бизнес-аналитика для повышения конкурентоспособности розничных сетей.
Антон Лавров, Генеральный директор, Lasmart.
|
![]() |
Опыт использования аналитического приложения в ТД Интерторг
Константин Вавилов,Руководитель отдела разработки и сопровождения ПО,ООО «ТД Интерторг».
|
![]() |
Современные технологии и инновационные решения как инструмент повышения прибыльности магазина.
Антон Лавров, Генеральный директор, Lasmart.
|
![]() |
QlikView в ритейле.
Владимир Касаткин, Директор по развитию партнерского канала на Северо-Западе России, в Украине и Казахстане.
|
![]() |
Опыт внедрения QlikView в розничной сети.
Доклад клиента.
|
![]() |
Новое поколение ambient indoor и trade-поддержки.
Решения в области автономного привлечения внимания. Способы создания персонализированного диалога. Анализ модели поведения аудитории.
Галеев Сергей, СЕО, AddReality.
|
![]() |
Аналитика в ритейле как база для коммуникаций коммерческих и финансовых специалистов.
— Вселенная коммерсантов vs Вселенная финансистов: как найти точки соприкосновения? — Управлять можно только тем, что можно измерить: учимся управлять совместно. — Аналитика в ритейле как элемент командообразования. Чадин Сергей, член совета директоров ОАО «КБ им.А.А.Якушева».
|
* Программа находится на стадии формирования. Организатор вправе изменить и/или дополнить программу конференции
Для представителей розничного бизнеса участие в мероприятие бесплатное, НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ:
По любым вопросам и предложениям обращайтесь к Татьяне Горбуновой по телефонам
+7 916 813 81 19 / +7 960 258 55 86 или по e-mail: Gorbunova@lasmart.ru
Заинтересованы посетить?
Программа мероприятия находится на стадии формирования. Подпишитесь на информационную страницу мероприятия в Facebook, чтобы быть в курсе новостей
Новости
14-15 апреля 2014 г. в Москве состоится конференция: «Стратегии корпоративной экспансии и оптимизация филиалов»
Новая философия роста продаж и повышения качества обслуживания клиентов в ритейле, банковском и страховом секторах
Гринпис научит, как бороться с отходами
Розничные сети России: разведка боем