RC

Новости рынка розничной торговли

«Азбука Вкуса» совершенствует систему персонального подхода к клиентам

17.10.2014 admin 0 Comments

Азбука Вкуса«Азбука Вкуса» и компания SAS Россия/СНГ сообщают о подготовке к запуску системы персонификации взаимоотношений с покупателями, основанной на использовании проверенных зарубежных практик в области клиентской аналитики и автоматизации маркетинга. В результате внедрения ритейлер рассчитывает укрепить свои лидирующие позиции, расширить долю рынка и получить существенную дополнительную прибыль.


#SAS Marketing Automation#SAS Россия/СНГ#Азбука вкуса#Галина Ящук#лояльность#покупатель

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top