При этом к 2015 году объем продаж российского онлайн-ритейла превысит 1 трлн руб. С учетом того, что в 2013 году показатель составлял 544 млрд руб., эксперты АКИТ ожидают за два года двукратного роста рынка e-commerce.
Россия является лидером в Европе по количеству пользователей сети интернет (70,7 млн человек). Однако только половина из них делают онлайн-покупки (в Евросоюзе показатель составляет 60%, в США — более 70%, Великобритании — более 80%).
Больше всего покупки в интернет-магазинах делают жители Центрального федерального округа. Сайты торговых площадок посещают 60% всех интернет-покупателей, среди которых доминирующее положение занимает «Яндекс.Маркет».
Более 18 млн человек в России выбирают товары и магазины на «Яндексе», вторым по популярности агрегатором товаров из интернет-магазинов является «Товары@Mail».
Доля оплаты товаров в интернете наличными средствами составляет 69%, средний чек — около $75. В рунете в первом полугодии 2014 года действовало примерно 40 тыс. магазинов.
Источник: www.itar-tass.com