RC

Новости рынка розничной торговли

«Азбука Вкуса» персонализирует лояльность

03.10.2014 admin 0 Comments

Азбука ВкусаFMCG-ритейлер «Азбука Вкуса» персонализирует программу лояльности с помощью решени SAS Marketing Automation. Как говорится в сообщении компании, в рамках проекта на основе данных об истории покупок вся аудитория ритейлера будет разделена на несколько сегментов, в зависимости от типа покупательского поведения, прибыльности данной группы для ритейлера и т. д., что позволит применить индивидуальный подход для удержания клиентов, расширения перекрестных продаж, а также формировать специальные предложения клиентам с учетом их персональных предпочтений.


#SAS Marketing Automation#Азбука вкуса#Лента#лояльность ритейл

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top