RC

Новости рынка розничной торговли

Приоритеты российских потребителей меняются из-за санкций

01.10.2014 admin 0 Comments

ПокупательИсчезновение привычных продуктов с полок магазинов изменило сам процесс покупки. Обычно эмоциональная увлечённость покупателей формированием потребительской корзины крайне низка, теперь же покупка товаров снова стала интересной. Все привыкли покупать по привычке одно и то же. Молодая девушка, начинающая жить отдельно от родителей, как правило, выбирает стиральный порошок, которым пользовались у неё в семье. Теперь он пропал с полок, и она должна самостоятельно выбрать новый. В какой-то мере это шок, но приятный.


#покупатель#потребитель#санкции#эмбарго

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top