
Вместе с рекламными плакатами различных фирм, представленных на стеллажах, в торговом зале был размещен постер «для внутреннего потребления» — мотивационный плакат с призывом увеличивать сумму чека клиентов — «Борьба за 50 пенсов: стимулируйте покупателей к совершению дополнительных покупок на сумму 50 пенсов с сегодняшнего дня и до конца года». Фото плаката тут же разошлось по социальным сетям с язвительными комментариями пользователей, общий смысл которых сводится к тому, что при такой внутрикорпоративной политике не приходится удивляться, что все больше покупателей голосуют кошельком за Aldi.
Очевидец также разместил скандальное фото в официальном твиттере Sainsbury`s с ремаркой: «Не уверен, что нам стоило это видеть». Администратор эккаунта супермаркета признал, что постер был размещен в торговом зале по недоразумению: «Безусловно, это объявление для персонала. Мы часто проводим мотивирующие акции для сотрудников и размещаем в технических помещениях шутливые постеры с призывом к действию. Этот плакат попал в торговый зал по ошибке».
Источник: www.mk-london.co.uk