RC

Новости рынка розничной торговли

Супермаркеты в Новосибирске наращивают долю продукции СТМ

24.09.2014 admin 0 Comments

private label СТМСеть «Лидер экономии» в сегменте «крупы» отдаёт 93% площади полок под собственные торговые марки (СТМ), в «пельменях» – 70%. «Холди» в крупах и макаронных изделиях своим маркам отводит 82% полочного пространства, «Ашан» — 48%. В премиум магазинах ситуация схожа: магазин «Бахетле» в категории «пельмени» совсем не допускает других поставщиков, реализуя продукцию только под своей собственной маркой, приводит данные исследования по присутствию (СТМ) в торговых сетях Новосибирска маркетинговое агентство Grinderr.


#Grinderr#Private Label#новосибирск#СТМ

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top