С 2013 года DIY-ритейлер проводит тесты пилотного онлайн-магазина в Омске и скоро намерен расширить проект еще на 6 магазинов (в Сургуте, Тюмени, Нижневартовске, Ханты-Мансийске и Новом Уренгое).
Как сказал Вальтер Каднар, IKEA сегодня сфокусирована на развитии мультиканальной торговли и хочет наладить полноценные интернет-продажи в РФ в течение двух лет. Сейчас перед ритейлером поставлена задача разработать IT-платформу и выстроить дистрибуцию.
Затраты на интернет-магазин заложены в инвестпрограмму компании до 2020 года. Каднар сказал, что в предстоящие шесть лет IKEA хочет вложить в российский рынок 2 млрд евро.
Источник: www.ruretail.ru