RC

Новости рынка розничной торговли

В Сургуте открылся первый гипермаркет «OBI»

05.09.2014 admin 2 комментария

OBIНа торжественном мероприятии выступили директор по недвижимости и развитию компании ОБИ Торстен Фогт и генеральный директор ООО «Управляющая компания «Сургутгазстрой» Кондаков Сергей Викторович. На церемонии присутствовали почетные гости: глава города Попов Дмитрий Валерьевич, председатель городской Думы Бондаренко Сергей Афанасьевич,  заместитель директора департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Дудниченко Василий Сергеевич и другие представители власти.


#DIY#Obi#гипермаркет#ОБИ#Сургут

Previous Post

Next Post

Comments

  1. евгений
    18.10.2014 - 4:06 пп

    Дамы и Господа! Очень хочу поделиться опытом общения с сетью OBI, в частности с магазином OBI расположенном в г. Сургут. 09.10.2014. около 16ч.30мин. имел честь посетить данную сеть, в которой намеревался приобрести строительные материалы для ремонта квартиры. Выбрав необходимый товар пришлось какое-то время ожидать продавца-консультанта возле стойки данной секции, который никоим образом не хотел появляться, вместе со мной данную персону с нескрываемым нетерпением ожидали еще несколько клиентов. Наконец диспетчер Александра за стойкой по оформлению покупок сжалилась надо мной, узнав, в каком количестве мне потребуется товар и выписала накладную, отправив на стойку информации для дальнейшего оформления покупки. К менеджеру попасть удалось практически сразу, в отличие от других клиентов, роптавших за спиной, что мучаются в данном магазине с 12ч. дня в надежде оформить документы и оплатить покупку. Менеджер Дмитрий начал оформление моих документов при этом делая ошибки и безконечно извиняясь, говоря, что он практикант. Наставники в этот день видимо решили бросить данное мясо на растерзание разгневанным клиентам, и сами старались не появляться в их поле зрения. Наконец все было оформлено, для меня по счастливой случайности достаточно быстро и всего-то за 47000 рублей. При этом у меня услужливо поинтересовались о сроках и адресе доставки. Ближайшая доставка была предложена на 11.10.2014г. с 08:00 до 13:00, чему я несказанно обрадовался. После этого я покинул магазин, предупредив грузчиков о времени и дне доставки. И вот 11.10.2014. в 8:00 я на объекте и начинаю ожидать доставки купленного товара. В 11:00 решаю уточнить на какой стадии моя заявка, получаю ответ от менеджера магазина, что товар находится на стадии сбора и заверение, что товар будет доставлен в срок. В 13:00 после очередного звонка получаю информацию, что товар начали отгружать, так-как транспортная компания не предоставила вовремя транспорт, и груз будет доставлен к 15:00. На вопрос кто далее будет заниматься разгрузкой и заносом товара на объект, так как 2 грузчика находились без работы с 8:00 до 13:00 (оплата почасовая 350 р/ч каждому) в магазине заверили, что если товар привезут после 15:00, то разгрузка и занос будут осуществлены силами МАГАЗИНА. 14ч.45мин. решаю поехать в магазин для выяснения ситуации на месте. И о чудо!!! На стойке информации сразу попадаю на ДИРЕКТОРА – СЕРГЕЯ. Процедура та же, те же вопросы и те же стандартные ответы в формате: «Вы понимаете». То есть, я, заплатив деньги понимать должен, а работники сферы услуг вобщем-то понимать меня не обязаны и даже не хотят. И всё-таки к чести ДИРЕКТОРА мне было сказано, что с моей ситуацией ОН разберётся и сообщит о результатах по телефону, но доставка товара уже будет на 18:00. Понимая, что далеко от места возникновения проблемы удаляться не стоит- «другие дела ради такого случая могут и подождать», провожу бессмысленно около 40 минут с торговом центре «СИТИ МОЛЛ». Звонка та и не получаю, решаюсь на повторную встречу с ДИРЕКТОРОМ СЕРГЕЕМ. Итак, время около 16:00, подхожу к стойке информации, прощу пригласить директора. Следует перечень стандартных вопросов, после звонка диспетчера, достаточно быстро, хотя понятие времени в торговой сети OBI относительно, появляется директор. И с раздраженным видом, прошу вашего внимания! «Ну что вам еще надо». ДРЕКТОР СЕРГЕЙ дает однозначный ответ: «Вам же сказали, что доставка будет до 18:00, а сейчас нет и 16:00, разгрузка и занос товара на объект силами магазина, за 1 час до выезда машины вам позвонят». После такого ответа я «был спокоен» за судьбу доставляемого товара и решил удалиться по своим ничтожно мирским делам. ВРЕМЯ 18:00. Ни звонка, ни машины с товаром. Начинается очередная эпопея звонков. В транспортную компанию: «Машина на загрузке, но не загружена, товар ещё собирается» В магазин OBI: «Мы не можем отправить машину, потому, что недокомплект товара. Наливной пол в количестве 40 мешков с 09.10.14. по 11.10.14. кому-то перепродали» То есть вся эта байда выясняется 11.10.14г. не в 08:00, не в 11:00, не в15:00 и не в 16:00 после общения с ДИРЕКТОРОМ СЕРГЕЕМ, а только в 18:00, именно тогда, когда товар по « твёрдому директорскому слову» уже должен был находиться в пункте назначения. Наверное, мне нужно было лично круглосуточно охранять эти 40 мешков от момента покупки до момента до момента планируемой доставки. В торговом зале сети OBI, на улицах города Сургута повсюду весят рекламные постеры которые говорят о том, что мы (OBI) первые, мы лучшие, и самые, самые в сфере обслуживания и услуг. Считаю, что компании необходимо все эти лозунги и девизы заменить на один: «КЛИЕНТ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ OBI НА ВСЕХ ЭТАПАХ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ С ДАННОЙ ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ ОБЯЗАН САМОСТОЯТЕЛЬНО ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ УЧАСТЬЮ ПОСЛЕДНЕЙ, ТАК КАК РАБОТНИКИ ДАННОЙ СЕТИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЗАНЯТЫ. ДА И ЗАЧЕМ НАМ УТРУЖДАТЬСЯ! ВЕДЬ СВОИ КРОВНЫЕ ВЫ НАМ УЖЕ ОТДАЛИ»
    Резюме. Для тех, кто ценит свое время, не советую обращаться в торговую сеть OBI. Продавцы-консультаны, менеджеры по продажам в торговых залах, менеджеры в зоне заключения сделки и логистика полный отстой. Наверное, во всем этом в большей степени виноваты не столько конкретные исполнители, сколько руководство данной компании, которое НАС воспринимает как быдло, считая, что никуда мы ни денемся и принесём им свои деньги. Кстати извинений в свой адрес ни от одного из участников данного безобразия я так и не услышал. Топ-менеджеры компании «ОБИ Россия»: директор по недвижимости и развитию Торстен Фогт, коммерческий директор Евгений Дроздов и директор по продажам Олег Митрохин, присутствовавшие на открытии магазина в Сургуте 4 сентября 2014 г. в ТРЦ «СургутСитиМолл» наверняка бы обрадовались такому отношению к клиентам.

    • admin
      23.10.2014 - 4:55 пп

      Сожалеем что все так произошло, надеемся что это единичный случай.

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top