Магазин рассчитан на период летнего отдыха и расположился на набережной в бельгийском курортном городе Кнокке, недалеко от пляжа. Как и для стандартного концепта drive, клиенты могут сделать заказ при помощи смартфонов или планшетов прямо на пляже, а к концу дня забрать его в магазине. Заказ также можно сделать на специальных терминалах, расположенных непосредственно на пляже. Однако нужно отметить и новшество, которое тестирует Carrefour: специальная команда промоутеров, вооруженных планшетами, циркулирует по пляжу и принимает заказы даже в море. Такие клиенты получают специальные браслеты с номером своего заказа, который достаточно предъявить в магазине и получить товар. Как сообщает пресс-служба бельгийского Carrefour, за три недели работы сервиса уже поступило более 400 заказов (около 50-ти в день). Оплата производится только кредитной карточкой и в момент получения заказа.

Источник: www.promodis.com.ua