RC

Новости рынка розничной торговли

К чему готовиться российскому потребителю?

18.08.2014 admin 0 Comments

Продукты

Консервативный поворот россиян принято связывать с их политическими вкусами, но маркетологи заметили и другую связь — со вкусом как таковым. Мороженое, завернутое в бумажную обертку или фольгу — «вкус как в детстве!», колбаса с пометкой «сделана по ГОСТ», сгущенка, конфеты… Советские обертки охотно покупаются, на этом уже не первый год играют производители, пополняя линейки новинок артефактами времен СССР. Гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров заметил, что во всенародном «принятии» советской символики на прилавках как раз и можно было заметить сигнал: народ поддержит «продовольственные» санкции.


#продукты#санкции#цены

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top