«Специалистам торговой отрасли хорошо известно, что такое «Магнит». Это одна из крупнейших торговых сетей с широкой сетью точек продаж. Но местным покупателям это не известно. Для них гигант не может предложить ничего нового. Наиболее сложным вопросом для нас окажется конкуренция в области ценовой политики. Но, кроме числа на ценнике, мы готовы предложить более высокий уровень сервиса и выигрышную локацию наших магазинов», — заявил Яблонский.
Руководитель добавил, что «Мария-РА» прогнозировала скорый приход в регион крупных торговых компаний, и это не стало для них неожиданностью. «Мы понимаем, что вскоре на Кузбассе появятся супермаркеты таких компаний, как «О’кей» или «Ашан», но это торговые точки выходного дня. Когда у людей много времени, они едут в крупный торговый центр, а с понедельника по пятницу предпочитают делать покупки в ближайшем от дома или работы магазине».
В планах руководства компании открытие ещё 90 новых магазинов в области. Это позволит повысить уровень сервиса, а также расширить ассортимент продаваемой продукции. «Главная задача руководства фирмы — сделать так, чтобы покупатели воспринимали наши торговые магазины как привычные или свои», — пояснил Яблонский.
Источник: www.corpomir.ru