Сейчас в приложении – несколько разделов: штрихкод, с помощью которого можно получить скидку в магазинах сети; история покупок, где записаны все операции, проведенные по карте; список покупок и возможность оставить отзыв. По словам разработчиков проекта, постепенно мобильное приложение будет дополняться различными функциями.
По словам руководителя проекта Марины Яговцевой, сейчас сканерами, которые смогут считать штрихкод с дисконтной карты на смартфоне «плотно оснащены» три центральных магазина – в «Семье», «Столице» и Универсаме. В остальных магазинах Перми такие устройства установлены на 1–2 кассах. Для этого мы предусмотрели навигационную систему по магазинам, чтобы клиенты могли обратиться именно в «оснащенные» кассы, пояснила Марина Яговцева.
Елена Гилязова, директор сети «Семья»:
«Для сети «Семья» является интересным использование любых современных технологий, которые появляются на рынке и становятся частью жизни простого жителя Перми и края. Некоторое время назад мы изучали тему, связанную с интернет-торговлей, и в определенный момент пришли к выводу, что когда речь идет о продуктах питания, стоит начинать немного по-другому: поэтому пошли по пути создания мобильного приложения. Мы уходим с дисконтной картой в режим, когда она из «кусочка пластика» превращается в картинку на экране смартфона.
Мы рассматриваем запуск мобильного приложения – как самый первый шаг в целой системе мероприятий. Через несколько этапов мы придем к системе по сбору заявок или доставке товаров в магазин и по платежной системе. Приложение позволит персонализировать предложение для покупателя, предлагать скидки по товарам для каждого клиента в отдельности. Кроме того, это приложение будет использовано как возможность получения постоянной обратной связи с покупателями».
Источник: www.business-class.su