RC

Новости рынка розничной торговли

Санкции повлияли на рекламу Coca-Cola

06.08.2014 admin 0 Comments

coca_colaОдин из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб.– американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов. Три из них (РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний») связаны с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, четвертый – «Звезда» Минобороны. В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.


#Coca-Cola#маркетинг#реклама#ТВ

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top