По его словам, Крым по количеству населения значительно уступает российской столице, «весь Крым, как один район Москвы», поэтому российские ритейлеры сюда и не рвуться.
«Мы должны правильно понимать, что по масштабу нельзя считать, что Крым это такое Эльдорадо, куда все готовы броситься», – сказал Борисов.
В свою очередь председатель ассоциации «Торговля Крыма» Сергей Макеев высказал свое несогласие с такой точкой зрения. Он отметил, что такой же подход был и у украинского ритейла, когда он заходил в Крым и применял стандартные расчеты по реализации продуктов.
«Но они ошиблись в пользу крымчан. Крым с Киевом постоянно соревновались за первое и второе место, в Крыму покупательская способность значительно выше расчетной, поэтому в этом плане Крым интересен, поэтому никто не хочет из украинского ритейла уходить из Крыма», – подчеркнул Макеев.
Александр Борисов пояснил, что российские сети не спешат в Республику еще и потому, что здесь «есть очевидные внутренние проблемы в самом Крыму», например, на полуострове не заработал кадастр, а, значит, существует проблема с помещениями и сложная транспортная логистика.
Источник: www.allcrimea.net