Как сообщили редакции портала www.PrivateLabel-TM.com (PL)в пресс-службе компании, в продаже появился широкий ассортимент соков прямого отжима СТМ «Просто Азбука», а также оригинальная версия классического испанского рецепта томатного супа гаспачо с кусочками сочного арбуза и свежего базилика СТМ «Уже готово».
Справка PL:
Торговая сеть премиум-класса «Азбука вкуса» насчитывает 70 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2014 году компания начала развивать сеть супермаркетов в формате «магазин у дома» под брендом «АВ Daily». Кроме того, в 2014 году «Азбука вкуса» намерена запустить сеть гурмэ-супермаркетов семейного шопинга «АВ Маркет» в новом для компании крупном формате. До конца года может появиться 10 таких магазинов.
В июне 2014 года «Азбука вкуса» приобрела 5 гипермаркетов и 3 супермаркета Spar в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали, а также складские объекты и производственные площадки сети в Московской области. 5 гипермаркетов до конца года будут перебрендированы в «АВ Маркет». Компания не исключает приобретения новых торговых сетей, если поступят интересные предложения.
Источник: www.privatelabel-tm.com