Вместо мини-маркета «Копейка» в корпусе 117 планируют открыть сетевую «Пятёрочку». Для покупателей существенной разницы не будет, а владельцы смогут больше зарабатывать.
«Копейка» — франчайзинговая программа X5. Три года назад «Копейки» «переделали» в «Пятёрочки» и «Перекрёстки», а в 2012-м магазины вновь появились в другом формате — стали мини-маркетами формата «у дома» со средним размеров торгового зала 200 квадратных метров. По данным X5, магазин «Копейка» приносит предпринимателю, купившему франшизу, средний чистый доход от 600 тысяч рублей в месяц, «Пятёрочка» — от 2 миллионов рублей, а «Перекрёсток» — от 2,5 миллиона рублей.
«Мы планируем удваивать количество магазинов каждый год и активно развивать франчайзинг, — заявил в интервью «Коммерсанту» директор по развитию «Пятерочки» Игорь Плетнев. Компания предоставляет предпринимателю возможность работать под вывеской «Пятерочки», централизованную логистику, программное обеспечение, рекламную поддержку. Торговая сеть делает ставку на малый и средний бизнес, владельцев продовольственных магазинов, испытывающих трудности из-за конкуренции, или компании, желающие диверсифицировать свой бизнес, а также арендаторы муниципальных помещений. Открытие франчайзинговой «Пятерочки» в помещении, принадлежащем городу, в Москве может обеспечить прибыль (после затрат на муниципальную аренду) около 10 тысяч рублей в год на квадратный метр арендуемой у города площади.
«Пятёрочка» может заработать в корпусе 117 через несколько месяцев, сроки пока уточняются, пояснили Zelenograd.ru в компании X5 Retail Group, управляющей торговыми сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».
Источник: www.zelenograd.ru