Продажи в январе-июне увеличились на 7,5% — до 13,85 млрд рублей, показатель EBITDA вырос на 18,5% — 2,84 млрд рублей (20,5% от оборота), операционная прибыль — на 19,5%, до 2,16 млрд рублей (15,6% от оборота против 14% по итогам первого полугодия 2013 года).
Вместе с тем, отвечая на вопрос о планах компании, В.Мельников сказал, что «Глория Джинс» не будет развивать трудоемкие производства. «Заработная плата в России на таких (трудоемких — ИФ) производствах в три-четыре раза выше, чем в других странах. Это — абсолютно невыгодно», — пояснил он.
Среди задач на ближайшую перспективу гендиректор назвал инвестиции в услуги, улучшение и увеличение качества розничных продаж.
«Глория Джинс» изучает новые возможности международной экспансии, так как, скорее всего, процесс естественного роста в России будет замедляться. Сейчас мы рассматриваем несколько стран, в которых работают наши консультанты и наши менеджеры, чтобы не получать при входе в эти страны большие убытки», — отметил В.Мельников.
Он также сообщил, что изменение экономической политики государства ведет за собой понижение производительности труда в потребительском секторе.
«Считаю, что развитие ритейла будет продолжаться. Как и во всем мире, в Россию приходят новые игроки — лучшие будут захватывать новые рынки и получать больше прибыли, а худшие будут просить больше и больше денег у государства или у других спонсоров», — сказал гендиректор.
Он также сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры с инвесторами о продаже 20-25% акций.
Корпорация «Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис компании находится в Ростове-на-Дону. Корпорация имеет девять региональных представительств, центр дизайна и развития в Шанхае, а также мерчандайзинг-центры и центры дизайна в Бразилии (Сан-Паулу), Турции (Стамбул), США (Чикаго), а также в Японии и во Вьетнаме.
Источник: www.interfax.ru