Auchan делает акцент на товары, которые почему-то многие дистрибуторы не берут во внимание. Именно на второстепенной группе товаров потребления построена эта новая бизнес-модель. Дистрибутор предлагает клиентам товары, о которых забыли конкуренты: туалетная бумага, мусорные мешки, зубные щетки и т.д.
Особое внимание выделено товарам для детей, бытовой химии,товарам для животных. Нужно отметить,что номенклатура этих позиций впечатляет. На сайте abonnementcourses.fr размещено 78 видов кормов для животных, 53 вида детских молочных смесей,45 видов макаронных изделий, а также 53 вида чая. Изначально клиент должен пройти
традиционную процедуру регистрации. Клиент может выбрать цикл совершения покупки и частоту доставки. Например, наполняя корзину памперсами, туалетной бумагой и бытовой химией, клиент знает, что такой заказ он покупает с частотой 1 раз в месяц, следовательно, автоматически, каждый месяц клиент будет получать содержимое данной корзины и т.д. Периодичность доставки варьируется от еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной и т.д.Auchan предлагает также стандартные наборы по категориям: семейные пары, холостяки, пожилые пары, семьи с детьми. Таким образом, клиент получает возможность оперативно составитькорзину, выбрав одну из категорий.
Абонплата имеет все шансы на даль нейшее развитие. Купив, например, абонемент на год, клиент сайта Auchan без всяких забот и головной боли, регулярно, каждый месяц получает свой стандартный набор товаров. За неделю до срока, клиент получает автоматический мейл с перечнем товаров, где при необходимости, он может внести корректировки товаров.
Помимо абонплаты, клиент оплачивает также стоимость доставки товар: надом «до двери» — 9.95 евро, в пункты выдачи — 5.95 евро.
19 июня 2014, Promodis
Источник: www.promodis.com.ua