RC

Новости рынка розничной торговли

Тестовая модель шопинга Auchan

20.06.2014 admin 0 Comments

auchan_ашанИнновации от группы Auchan. Французский гигант «в своем репертуаре», без лишнего шума и огласки тестирует новую модель шопинга по методу: «клубная абонплата». Эксперты Promodis впервые проанализировали новый проект Auchan и предлагают эксклюзивную экспертизу данного проекта. И так, шопинг по методу «абонплаты». Способ довольно знакомый и удачно практикуется в среде американского ритейла. Auchan предлагает свои клиентам различные формы доставки товара: на дом или в пункты выдачи. Этот новый сервис дистрибутор запустил в начале мая на сайте abonnementcourses.fr Сервис полностью исключает из ассортимента свежие продукты.


#"Уралсервис-2000"#abonnementcourses.fr#auchan#hbntqk#клубная абонплата#ритейл#сервис

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top