RC

Новости рынка розничной торговли

«Вкусомания» от «Азбуки Вкуса» лучшая программа лояльности

09.06.2014 admin 0 Comments

Азбука ВкусаКоллекционная программа «Вкусомания», которую проводит сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», была признана победителем сразу в двух номинациях: «Лучшая краткосрочная программа лояльности» и «Лучшая купонная программа лояльности». К такому мнению пришло экспертное жюри национального конкурса Loyalty Awards 2014, который прошел в рамках III международной бизнес-конференции РБК. Конкурс проводился при поддержке авторитетного отраслевого ресурса «Библиотека лояльности» (loyaltymarketing.ru).


#Loyalty Awards 2014#Азбука вкуса#Вкусомания#лояльность#маркетинг#ритейл

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top