RC

Новости рынка розничной торговли

Время добрых дел с «Metro»

30.05.2014 admin 0 Comments

Metro Cash & CarryПродолжая благотворительные инициативы, мелкооптовый оператор совместно с благотворительным фондом «Русфонд» организует кампанию «7 дней – 7 собственных торговых марок».  Один рубль с каждой упаковки товара под собственной торговой маркой МЕТРО (ARO, FineLife/FineFood/FineDreaming, Rioba, Sigma, HoReCa Select, Tarrington House) проданной в торговых центрах МЕТРО в России в период с 30 мая по 6 июня 2014 года будет перечислен на счет благотворительного фонда «Русфонд» для лечения детей с тяжелыми заболеваниями.


#благотворительность#Метро Кэш энд Керри#ритейл#Русфонд

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top