Дикси отчиталась по МСФО за 1кв2014
29.05.2014 admin 0 Comments
Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за 1 квартал 2014 года:
- За первый квартал 2014 года Компания открыла 26 магазинов нетто. На 31 марта 2014 года Компания управляла 1 825 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
- Торговая площадь увеличилась на 19,1% в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года и составила 624 924 кв.м по состоянию на 31 марта 2014 года.
- Выручка выросла на 17,8% (USD 2,5%) в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года и составила 49,9 млрд рублей (USD 1,4 млрд).
- Валовая прибыль увеличилась на 20,9% (USD 5,2%) год-на-год до 15,3 млрд рублей (USD 438,9 млн) в первом квартале 2014 года.
- Валовая маржа выросла до 30,8% в первом квартале 2014 года, улучшившись на 80 бп по сравнению с первым кварталом 2013 года.
- Показатель EBITDA увеличился на 22,5% (USD 6,6%) год-на-год и составил 3,2 млрд рублей (USD 92,5млн) в первом квартале 2014 года.
- Маржа по показателю EBITDA выросла до 6,5% в первом квартале 2014 года, что на 30 бп выше, чем в первом квартале 2013 года.
- Чистая прибыль выросла на 72,7% (USD 50,3%) в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года и составила 667,0 млн рублей (USD 19,1 млн).
- Маржа по чистой прибыли улучшилась на 40 бп по сравнению с первым кварталом 2013 года и выросладо 1,3% в первом квартале 2014 года.
- Денежный поток от операционной деятельности более чем утроился за первый квартал 2014 года и составил 2,4 млрд рублей (USD 69,1 млн).
В первом квартале 2014 года Компания открыла 26 магазинов нетто и увеличила торговую площадь на 19,1% год-на-год.
Компания продолжала работать над повышением эффективности и производительности труда персонала
магазинов, логистики и офиса.
В магазинах сети «ДИКСИ» была усовершенствована выкладка товаров категории «фреш», продолжались улучшения с точки зрения торгового маркетинга, проводились промо-акции, нацеленные на увеличение среднего чека. Предпринятые меры, а также успешно реализованный в 2013 году проект «Идеальный магазин», способствовали росту среднего чека «магазинов у дома» «ДИКСИ» на 9,5% год-на-год в первом квартале 2014 года.
Компания увеличила уровень централизации поставок в магазинах «у дома» «ДИКСИ» до 88% в первом квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса достиг 91% в первом квартале 2014 года. Оптимизация офисных процессов и юридическая консолидация осуществлялись в соответствии с планами Компании.
Источник: www.dixy.ru
Previous Post
X5 продает свою крупную площадку в Москве