RC

Новости рынка розничной торговли

Падение трафика в ТЦ превратилось в тренд

28.05.2014 admin 0 Comments

ТРЦ Торговый центр На фоне общего снижения посещаемости торговых центров Москвы с января 2013 года, начиная с 13-й недели началось устойчивое падение трафика, которое уже можно назвать трендом. На некоторых неделях падение составило в среднем 10 пунктов (14 и 15-я недели), что объясняется размытием потока в связи с вводом новых площадей на рынке, ухудшением экономической ситуации, внешнеполитическими факторами, которые влияют на покупательное поведение (украинские события, санкции Запада), вызывая обеспокоенность населения и нежелание тратить деньги. Вместе с тем, торговые центры начинают жестче конкурировать в борьбе за покупателя, выстраивая долгосрочные маркетинговые программы.


#Watcom Group#снижение трафика#торговый центр#трафик#ТЦ

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top