RC

Новости рынка розничной торговли

Владелец магазинов «Полушки» создает сеть эконом-сегмента «Всенародный»

08.05.2014 admin 0 Comments

ПолушкаХолдинг «Продовольственная биржа» (владеет сетями «Полушка», «Лайм» и магазинами «Е-да! ») в апреле запустил новый формат универсамов под вывеской «Всенародный», рассказал источник, близкий к холдингу. По его словам, открыты три магазина, один в Петербурге, два в Ленобласти, они ориентированы на нижний ценовой сегмент, на социально не защищенные слои населения. Представители «Продовольственной биржи» вчера отказались от комментариев.


#Всенародный#Лайм#Полушкff

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top