С начала 2014 г. компания запустила четыре магазина. До конца года появится еще 20 торговых точек. Таким образом, на конец года сеть ритейлера будет насчитывать 120 объектов площадью 300-400 кв. м.
Как подчеркнули в «Инвестпроекте», одним из приоритетов компании является развитие private label и собственного импорта. Сейчас эти товары занимают около 30% в ассортимента ритейлера (всего в ассортименте 2700 SKU) , что на 10 п.п. больше, чем по итогам 2012 г. По итогам 2014 г. их доля увеличится до 40%.
В портфеле СТМ «Монетки» семь брендов в среднем и низком ценовом сегменте, два из которых зонтичные. В этом году ритейлер планирует запустить еще несколько брендов для отдельных категорий среднего ценового сегмента. Доля собственного импорта будет расти за счет расширения ассортимента товаров, ввозимых из Европы и Азии. Также ритейлер начнет прямые поставки фруктов из стран Африки и Южной Америки.
Также «Монетка» планирует увеличить долю товаров категории фреш с 45 до 50%. Будут расширены такие категории, как молочные продукты, охлажденное мясо и птица, в продажу поступит горячий хлеб.
Источник: www.retailer.ru