«Полушка» станет «Лаймом»
29.04.2014 admin 0 Comments
Петербургский ритейлер «Продовольственная биржа» (управляет розничными сетями «Полушка», «Лайм», «Е-Да!») переводит универсамы «Полушка» под вывеску «Лайм».
Как рассказал Retailer.RU вице-президент по коммерции компании Михаил Ломоносов, на данный момент в «Лайм» ремоделированы две «Полушки» в Санкт-Петербурге (одна из них в конце 2013 г., вторая в начале 2014 г.). Запуск еще одного объекта состоится в мае 2014 г. на Малой Посадской ул. До конца года в «Лайм» будут превращены еще несколько «Полушек».
Как пояснили в компании, потенциальными кандидатами на перевод в «Лайм» являются около 20 магазинов «Полушка» с площадью от 500 кв. м и больше: для таких помещений формат фрешмаркета часто является более эффективным, нежели универсама. «Однако это не означает, что все они подвергнутся реконцепции. В каждом случае решение принимается индивидуально», — отметил Михаил Ломоносов.
Параллельно «Продовольственная биржа» продолжает проект рестайлинга сети «Полушка». Сейчас в новом дизайне в стиле «хохлома» работает около 20 магазинов (новых и ремоделированных). Сколько будет открыто и обновлено до конца года, не раскрывается.
Напомним, формат «Лайм» «Продовольственная биржа» развивает с конца 2010 г. Его отличает большая площадь (в среднем 800 кв. м против в среднем 400 кв. м у универсама), а также более широкий ассортимент (12 тыс. SKU против 4 тыс. у универсама) с усиленной долей категории фреш. На данный момент под брендом «Лайм» работает 16 супермаркетов в Санкт-Петербурге, по одному в Ломоносове и Петергофе и один гипермаркет в Выборге.
В 2013 г. было запущено семь объектов «Лайм» , с начала 2014 г. открыты еще два и один закрыт (с учетом ребрендированных «Полушек»). Как говорится на сайте компании, ритейлер также планирует ежегодно открывать 10-15 фрешмаркетов.
Источник: www.retailer.ru
Previous Post
Завтра откроется юбилейный универсам «Верный»