«Главное в торговле — привлечь внимание покупателя, выделив какой-то один товар среди десятка аналогов. Вся крымская продукция отмечена специальными этикетками — шелстокерами (яркая пластиковая картинка «на ношке» — крепится к бутылке)», — отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
По его словам, которые приводит пресс-служба, также все крымские вина и коньяки будут продаваться в «Виктории» с минимальной торговой наценкой. Всего в акции участвуют более 40 наименований алкогольной продукции из Крыма.
В пресс-службе отметили, что торговой сети принадлежат 9 магазинов на территории Подмосковья. «Надеемся на поддержку акции и другими представителями торговли», — отметил министр.
Договоренность о поддержке производителей алкоголя из Крыма была достигнута 17 апреля по итогам первой «Торговой сессии Подмосковья 2014», сообщили в пресс-службе.
«Изначально идея заключалась в организации специальных торговых полок, на которых можно было бы выставить только товары, произведенные в Крыму. Но алкогольная продукция очень специфична и на одну полку не выставляют разные напитки», — говорится в сообщении.
Кроме того, по словам В.Посаженникова, еще один нюанс заключается в том, что большие поставки вин и коньяка пришли в Россию до вхождения Крыма в состав РФ, поэтому «такая продукция де-факто остается для нас импортной — украинского производства».
«Между тем, начинаются поставки крымского вина и коньяка уже в новом, российском статусе. Таким образом, на полках магазинов одновременно продаются крымские вина, как в качестве продукции отечественного производства, так и импортного», — отметил он.
Источник: www.interfax.ru