Наше мнение. Ранее компания показала рост выручки в 24,9% до 164 млрд. руб. в операционных результатах за 1К14, и этот показатель должен совпасть в отчетности по МСФО. Рост выручки был обеспечен за счет расширения торговых площадей на 16,7% и роста сопоставимой выручки на 7,5% благодаря ускоренному удорожанию продовольственных товаров и притоку трафика.
Мы ожидаем дальнейшее повышение валовой рентабельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наш прогноз в 28,2% подразумевает снижение в 170 б. п. по сравнению с уровнем 4К13, что является довольно консервативной оценкой в сравнении с историческим средним в 150 б. п. и учитывает потенциальные инвестиции в цены.
Инфляционное давление на общие, коммерческие и административные расходы должно несколько снизиться за счет уменьшения доли магазинов, не вышедших на плановые уровни рентабельности, благодаря замедлению темпов расширения сети в 4К13 и 1К14 (было открыто в общей сложности 610 магазинов против 956 за аналогичный периодом годом ранее). С учетом этого мы прогнозируем EBITDA в 16 млрд. руб., на 32% выше уровня 1К13, что соответствует рентабельности по EBITDA в 9,8%. Вкупе с нашим прогнозом чистых процентных расходов и отчислений по налогу на прибыль это дает чистую прибыль в 8,3 млрд. руб. при чистой рентабельности в 5,1%.
Источник: www.advis.ru